Произошла ошибка.
Перезагрузите плеер
7 апреля 2017, 15:57

Сергей Васильев назначен новым генеральным директором Национального рекламного альянса

Перед новым главой НРА стоит задача настройки механизма объединенных продаж, выведения его на крейсерский режим и создания единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Национальный рекламный альянс (НРА) выбрал нового генерального директора, им стал совладелец журнала "Вокруг света" Сергей Васильев. Об этом в пятницу сообщили в департаменте корпоративных коммуникаций НРА.

"Совет директоров ООО Национальный рекламный альянс (НРА) принял решение назначить генеральным директором компании Сергея Васильева. Контракт с возглавлявшим НРА с момента его образования Оганесом Соболевым истек и не был продлен по его желанию", - сообщили в организации. Здесь уточнили, что Соболев решил покинуть компанию, чтобы продолжить заниматься собственными проектами.

Перед новым главой НРА стоит задача настройки механизма объединенных продаж, выведения его на крейсерский режим и создания единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка, уточнили в организации.

С 1995 года по 2016 год Сергей Васильев работал в продюсерской компании Vi (тогда - Видео Интернешнл), последняя его позиция в компании - генеральный директор. В девяностых работал заместителем генерального директора телеканала "2*2". Сергей Васильев является совладельцем и издателем старейшего российского познавательного журнала "Вокруг Света".

Национальный рекламный альянс создан в 2016 году. Его учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа", владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей учредителей и оказание услуг рекламодателям. Альянс призван стать единой торговой площадкой, которая учитывает интересы телеиндустрии и позволяет обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей. 

LiveInternet