8 августа 2017, 22:49

Disney уберет свои фильмы из Netflix и запустит сервис доставки видео

Роберт Айгер. Photo by Evan Agostini/ Invision/ AP
Роберт Айгер

Как отмечается, Disney намеревается выйти на рынок с собственным стриминг-сервисом в 2019 году

НЬЮ-ЙОРК, 9 августа. /ТАСС/. Американский конгломерат The Walt Disney Company намерен изъять все свои фильмы из стриминг-сервиса Netflix и запустить вместо этого собственную онлайн-платформу по доставке видео. 

Гендиректор Disney Роберт Айгер заявил телеканалу CNBC, что его компания намеревается выйти на рынок с собственным стриминг-сервисом уже в 2019 году. Сначала он будет доступен в США, а затем и в других странах.

По его данным, Disney намеревается выйти на рынок с собственным стриминг-сервисом в 2019 году. Сначала он будет доступен в США, а затем и в других странах.

По словам Айгера, за годы сотрудничества у компании сложились "хорошие отношения" с Netflix, однако она решила вложить средства в создание собственного схожего сервиса. Гендиректор уточнил, что речь идет о "значительных инвестициях". Disney также намерена производить фильмы и сериалы, которые будут эксклюзивно выходить на новом стриминг-сервисе.

В число видеоконтента, который уберут с Netflix, входят все кинокартины производства Disney, а также фильмы по мотивам комиксов издательства Marvel и анимационные ленты студии Pixar. Две последние компании принадлежат Disney.

Отдельно компания также объявила о планах создания стриминг-платформы для спортивного телеканала ESPN, которым Disney владеет совместно с Hearst Communications. Интернет-вещание будет организовано через уже существующее мобильное приложение ESPN. С помощью него зрители, начиная со следующего года, смогут смотреть в прямом эфире бейсбольные, хоккейные и футбольные матчи.

Основанный в 1997 году сервис Netflix предоставляет услуги доставки потокового видео через интернет. Штаб-квартира компании расположена в Лос-Гатосе (штат Калифорния). С 2013 года Netflix производит собственные фильмы, сериалы и телепередачи. В июле этого года компания сообщила о том, что число подписчиков сервиса по всему миру превысило 100 млн человек. 

Теги:
США