17 ноября 2017, 12:48

Lada заняла 40% российского рынка автомобилей B-класса

Второе и третье места на рынке занимают марки Kia и Hyundai

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Российская марка автомобилей Lada заняла 40% рынка B-класса в России в январе-сентябре 2017 года. Такие данные привело в пятницу аналитическое агентство "Автостат".

"По итогам девяти месяцев 2017 года в нашей стране было реализовано 427,5 тыс. новых автомобилей сегмента В. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит отечественной марке Lada - 40% или 172 тыс. единиц", - говорится в материалах, размещенных на сайте агентства.

Второе и третье место по этому показателю занимают Kia (17,2% или 73,5 тыс. штук) и Hyundai (12,5% или 53,3 тыс. штук). Таким образом, на долю двух корейских брендов приходится почти 30% продаж автомобилей В-класса в России. Каждый 10-й реализованный автомобиль в этом сегменте относится к марке Renault (42,4 тыс. штук), которая оказывается на четвертой позиции рейтинга. А замыкает пятерку лидеров здесь Volkswagen (34 тыс. штук), доля которого составляет 8%.

Помимо перечисленных марок стоит отметить Skoda (21,6 тыс. штук), Datsun (17,6 тыс. штук) и Ravon (8,8 тыс. штук). На долю этих брендов приходится, соответственно, 5%, 4% и 2% от всего объема реализации автомобилей В-класса. Продажи остальных производителей выглядят значительно скромнее (их общая доля составляет 1%).

Lada - один из четырех брендов "АвтоВАЗа" - крупнейшего производителя альянса Renault Nissan. Автозавод в Тольятти, являющийся одним из крупнейших в мире, помимо Lada выпускает автомобили Renault, Nissan и Datsun. Как отмечают эксперты "Автостата", лидерство Lada в сегменте В обусловлено тем, что большинство моделей ВАЗ относятся именно к этому классу, а Granta и Vesta входят в тройку самых продаваемых в стране.

Автомобили B-класса - самый популярный сегмент авторынка в Европе. Как правило, в сегмент B (small cars) включаются автомобили длиной от 3,6 до 3,9 м и шириной 1,5-1,7 м. 

Теги:
Россия