Mitsubishi прогнозирует рост продаж компании на российском рынке в 2018 году на 60%

Объем продаж автомобилей японского бренда в России в декабре 2017 года составил 3,7 тыс. единиц
Редакция сайта ТАСС
23 января 2018, 09:29

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Японская компания Mitsubishi в 2018 году планирует увеличить продажи на российском рынке на 60%, до 40 тыс. автомобилей. Об этом сообщил на пресс-конференции президент и главный исполнительный директор "ММС Рус" (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России) Наоя Накамура.

"Наша минимальная цель на 2018 год - 40 тыс. автомобилей, это прирост к 2017 году - 60%", - сказал он.

Объем продаж автомобилей бренда Mitsubishi в России в декабре 2017 года составил 3,7 тыс. единиц, что почти в три раза выше уровня продаж декабря 2016 года (1,3 тыс. авто).

Всего в 2017 году было реализовано 24,3 тыс. автомобилей, что на 45% больше, чем за предыдущий год (16,8 шт.). Дилерская сеть компании состоит из 98 центров.

Рост российского рынка автопрома

Mitsubishi также прогнозирует рост российского рынка автопрома в 2018 году на 11% - до 1,77 млн автомобилей. "Мы полагаем, что несмотря на факторы, которые не совсем определены, рынок будет поступательно восстанавливаться. Наш прогноз по 2018 году - рынок составит 1,77 млн автомобилей, это почти 11-процентный рост", - сказал Накамура.

Как следует из его презентации, компания прогнозирует в 2019 году рост рынка до 2 млн авто, в 2020 году - до 2,3 млн, в 2021 году - до 2,5 млн и в 2022 году - до 2,7 млн.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в 2017 году выросли на 11,9% - до 1,596 млн.

В АЕБ указывали, что впервые не готовы представить определенный прогноз по российскому авторынку на год в основном из-за неопределенности по повышению утилизационного сбора.

Также в ассоциации отмечали, что стратегия развития автопрома, отсутствие ясности с новым инвестрежимом после истечения соглашений о промышленной сборке вызывает сложности с планированием дальнейших инвестиций.