26 января 2018, 10:44

"Магнит" оценил потери от сбоя работы онлайн-касс в конце 2017 года в 1 млрд рублей

Ретейлер отметил, что программным обеспечением производителя "Штрих-М" оборудованы около 11 тыс. магазинов

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Ретейлер "Магнит" потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя работы онлайн-касс, который произошел 20 декабря 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании.

"В результате сбоя, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети "Магнит" составила приблизительно 1 млрд руб.", - говорится в сообщении.

Ретейлер отметил, что программным обеспечением производителя "Штрих-М" оборудованы около 11 тыс. магазинов всех четырех форматов сети.

В операционном отчете компании говорится, что выручка "Магнита" по итогам IV квартала 2017 года выросла на 6,3% и составила 302,3 млрд рублей.

Сбой в работе онлайн-касс

Массовый сбой в работе онлайн-касс производителей "Штрих-М", "РР-Электро", ООО "Тринити" и ООО "НТЦ- Измеритель" произошел 20 декабря в 01:00 мск. Сбой затронул около 9% рынка российского ретейла, подсчитали в Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ). В результате компании недополучили 2,5 млрд рублей прибыли.

О компании

Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. В течение 2017 го ретейлер открыл 2 тыс. 291 магазин. Общее количество магазинов сети на 31 декабря прошлого года составило 16 тыс. 350 (12 тыс. 125 "магазинов у дома", 243 гипермаркета, 208 магазинов "Магнит Семейный" и 3 тыс. 774 магазина дрогери). 

Теги:
Россия