МОСКВА, 18 апреля, /ТАСС/. Автопроизводитель Volvo признал наличие проблем с работой информационно-диагностической системы Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которая обеспечивает диагностику автомобиля и используется при техобслуживании, из-за блокировки серверов Роскомнадзором. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе автопроизводителя. На данный момент доступ к системе восстановлен.
"17 апреля многие дилеры Volvo столкнулись с неработоспособностью информационно-диагностической системы VIDA. Неработоспособность была вызвана блокировкой Роскомнадзором одного из IP-адресов, который используется для связи VIDA с базой данных. Причина блокировки нам неизвестна, - сообщили ТАСС в пресс-службе Volvo. - Доступ системы VIDA к базе данных был восстановлен поздним вечером 17 апреля. В настоящий момент система функционирует исправно".
Информационно-диагностическая система VIDA обеспечивает диагностику автомобиля, загрузку программного обеспечения, а также получение справочной информации (каталог запчастей, инструкции по ремонту). VIDA является web-ресурсом, работоспособность прямо связана с устойчивым интернет соединением, уточнили в пресс-службе Volvo.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что на протяжении всего 17 апреля дилеры Volvo по всей стране не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису.