МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. "Росгосстрах Жизнь" платит за использование товарного знака "Росгосстраха" (с 2017 года у компаний разные собственники) менее 1 млн рублей в год, что, по мнению компании, явно ниже реальной стоимости бренда, сообщил ТАСС представитель "Росгосстраха".
"За использование нашего товарного знака "РГС-Жизнь" платит в год менее 1 млн рублей. Это - сущие копейки в сравнении с реальной стоимостью бренда "Росгосстрах" с почти 100-летней историей", - сказал представитель "Росгосстраха".
6 июня "Росгосстрах" оспорил в Арбитражном суде Москвы договор об использовании товарного знака "РГС Жизнью", заключенный при предыдущем собственнике. Сумма исковых требований составила 116,6 млрд рублей, при этом сумма основных требований - 2 млрд рублей, плюс штрафы.
"Росгосстрах" ссылается на оценки независимых экспертов, согласно которым стоимость лицензионных платежей (рыночная ставка роялти), составляет 3,5% от валового дохода лицензиата с использованием этого товарного знака, что в случае "Росгосстрах Жизни" составляет 452,9 млн рублей за квартал.
Гендиректор "РГС Жизни" Евгений Гуревич отказался комментировать стоимость использования бренда, отметив, что компания использует товарный знак на законных основаниях, на основании договора. Ранее он говорил, что компания до конца 2018 года проведет ребрендинг и будет называться "Капитал лайф".
Также "Росгосстрах" потребовал в суде лишить права использовать товарный знак страховщика ОМС "РГС Медицина".