25 июля 2018, 11:21,
обновлено 25 июля 2018, 12:00

Радио "Спорт FM" меняет формат, в эфире добавится больше музыки

По словам главы "Европейской медиагруппы" Романа Емельянова, изменение формата позволит привлечь новую аудиторию из поколения миллениалов, для которых спорт является одним из главных увлечений

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Радиостанция "Спорт FM" меняет формат, обновится эфирная сетка, появится больше музыки. Об этом сообщили в среду в пресс-службе "Европейской медиагруппы" (ЕМГ), которой принадлежит радиостанция.

"Большая часть эфирного контента будет создаваться совместно с самым молодым и амбициозным проектом "Европейской медиагруппы", посвященным молодежной культуре - STUDIO 21. Слушателей ждут новые информационные и музыкальные программы и рубрики, гостевые эфиры и интервью с участием известных деятелей из мира спорта и музыки. Освещение спортивных событий также приобретет более современный молодежный формат", - рассказали в пресс-службе.

По словам главы ЕМГ Романа Емельянова, изменение формата позволит привлечь новую аудиторию из поколения миллениалов, для которых спорт является одним из главных увлечений.

"Спорт FM" является частью медиахолдинга "Европейская медиагруппа", который включает в себя также национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Новое Радио", "Радио 7 на семи холмах", радиостанцию "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и Интернет-ресурс profile.ru. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 22,6 млн человек (35,5%), совокупная еженедельная - около 40,3 млн человек (63,4%). 

Теги:
Россия