Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Доля Apple на мировом рынке смартфонов упала до трехлетнего минимума

26 июля 2013, 22:40 UTC+3
С апреля по июнь текущего года по всему миру продано 31,2 млн iPhone
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 26 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Доля американского производителя электроники Apple на мировом рынке смартфонов по итогам второго квартала текущего года упала до трехлетнего минимума. Об этом сообщило сегодня агентство деловых новостей "Блумберг" со ссылкой на доклад американской исследовательской компании Strategy Analytics, специализирующейся на анализе рынка высоких технологий.

По оценке экспертов, компании Apple, выпускающей популярные смартфоны iPhone, в минувшем квартале принадлежало 13,6 процента продаж, тогда как годом ранее этот показатель достигал 16,6 процента. Как отмечают аналитики, это самый низкий уровень продаж со второго квартала 2010 года.

В докладе Strategy Analytics уточняется, что с апреля по июнь нынешнего года калифорнийская компания реализовала по всему миру 31,2 млн iPhone, что на 5,2 млн единиц больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Однако продажи Apple отстают от темпов развития мирового рынка смартфонов, который за год вырос на 47 процентов.

Как отмечают авторы доклада, доля Apple снижается на фоне роста популярности продукции китайских производителей Huawei и ZTE, выпускающих смартфоны низкой ценовой категории. Кроме того, многие потенциальные клиенты Apple  в настоящее время ждут выхода новой модели iPhone, что негативным образом сказывается на текущих продажах.

Лидером мирового рынка смартфонов по итогам второго квартала является южнокорейская компания Samsung - 33,1 процента продаж /76 млн единиц/. Apple занимает вторую строчку рейтинга, за ней следуют южнокорейская LG /5,3 процента/, ZTE /5 процента/ и Huawei  /4,8 процента/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама