САРАТОВ, 23 августа. /ТАСС/. "Саратовские авиалинии" обратились в региональную прокуратуру с жалобой на аппарат губернатора региона из-за того, что не были соблюдены сроки рассмотрения обращения, об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"АО "Саратовские авиалинии" обратились в прокуратуру Саратовской области с жалобой на аппарат губернатора в связи с нарушением им федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" и несоблюдением сроков рассмотрения обращения от компании от 10 июля 2018 года", - сказали в пресс-службе.
В компании уточнили, что обращались в аппарат по вопросу увеличения тарифов на услуги оператора единственного аэропорта Саратова (Центральный). Аэропорт принадлежит компании с момента его основания.
Ранее авиакомпания в открытом письме от коллектива "Саратовских авиалинии" указала на необходимость пересмотра финансирования затрат компании "целевыми бюджетными денежными средствами" и тарифов на аэропортовую деятельность. В документе говорится, что компания будет "не в состоянии обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перрона.
Власти в свою очередь заявили, что для обращения в ФАС с целью пересмотра тарифов необходимо его финансово обосновать.
ТАСС пока не располагает информацией от прокуратуры Саратовской области и транспортной прокуратуры региона о получении данного обращения.
О ситуации с "Саратовскими авиалиниями"
"Саратовские авиалинии" прекратили полеты 31 мая. По данным компании, свидетельство годности аэродрома истекает 8 ноября. Для того, чтобы его продлить необходимо порядка 3 млн рублей. При этом ожидаемые расходы компании "Саратовские авиалинии" до конца года составят 515 млн рублей, а ожидаемые доходы - 291,2 млн рублей.