Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В США растет популярность российских карабинов "Сайга"

16 августа 2012, 9:04 UTC+3

Темпы роста продаж "Сайги" значительно превосходят рыночные, составившие в минувшем году 14 процентов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 16 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Карабины марки "Сайга" производства российского Ижевского машиностроительного завода пользуются большим спросом в США и их популярность в последние годы неуклонно растет. Как сообщила в среду газета "Нью-Йорк таймс" со ссылкой на представителей "Ижмаша", продажи "Сайги" в США в прошлом году выросли на 50 проц.

"Соединенные Штаты являются крупнейшим мировым рынком гражданского оружия, в 2011 году его товарооборот составил 4,3 млрд долларов. Это отчасти связано с либеральным законодательством в области хранения и ношения оружия. Российское оружие занимает пока лишь малую долю этого рынка, однако темпы роста продаж "Сайги" значительно превосходят рыночные, составившие в минувшем году 14 проц", - отмечает издание.

По словам автора статьи, большая популярность карабинов "Сайга" в США объясняется тем, что они созданы на базе боевого автомата Калашникова и внешне напоминают это прославленное оружие, имеющее историческое значение. "Я приобрел "Сайгу", потому что она сделана в России, рядом с ее старшими братьями - автоматами АК. Ни одна винтовка в мире не может сравниться с ней по надежности", - заявил бывший морской пехотинец ВС США из штата Теннесси Джош Лора.

Другие американские владельцы российских карабинов также отмечают их надежность. "Их качество и универсальность намного выше, чем у других образцов на рынке", - уверен Терри Сэндлин, владелец двух дробовиков и винтовки семейства "Сайга".

В беседе с "Нью-Йорк таймс" член совета директоров "Ижмаша" и бывший генеральный директор завода Максим Кузюк рассказал, что руководство предприятия провело исследования мирового рынка стрелкового оружия и решило сконцентрироваться на США. "В среднем американская семья владеет пятью-шестью видами стрелкового оружия. Некоторые коллекционеры имеют более двадцати единиц", - отметил Кузюк.

Американский рынок также выгоден "Ижмашу" тем, что на нем нет конкурентов из Китая с более дешевой продукцией: правительство США запретило c 1994 года импорт большинства китайских пистолетов и ружей.

Как отмечает газета, продажи "Сайги" в США имеют важное значения для завода, позволяя избегать простоя в период между заказами от российского правительства.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама