22 января 2019, 09:21,
обновлено 22 января 2019, 09:43

Источник: "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" сохранят все бренды в рамках слияния

Наиль Фаттахов/ ТАСС

Сообщается, что документы по сделке готовятся в ФАС

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" планируют сохранить все бренды в рамках слияния, документы по сделке еще готовятся в ФАС. Об этом рассказал ТАСС источник, близкий к акционерам "Дикси" и "Бристоля".

"Документы в ФАС готовятся. Бренды остаются", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующие вопросы.

Ранее стало известно, что владельцы группы компаний "Дикси" и компании "Альбион-2002" (сеть магазинов "Бристоль") Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. В частности, в объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову - 49%.

Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. 

Теги:
Россия