28 марта 2019, 11:36

Греф рассказал Медведеву об инновационных услугах Сбербанка для пожилых клиентов

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и глава Сбербанка Герман Греф. Екатерина Штукина/ пресс-служба правительства РФ/ ТАСС
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и глава Сбербанка Герман Греф

В частности, по словам главы банка, было снято ограничение 60 лет при получении различных видов кредитов, включая ипотечные, а также было запущено кредитование под поручительство

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф рассказал премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву о нововведениях, которые были внедрены для пожилых пользователей, что позволило расширить круг наиболее часто проводимых операций людьми старшего возраста с одной до семи.

Открывая рабочую встречу, глава правительства сделал особый акцент на том, что достаточно большое количество клиентов Сбербанка люди зрелого возраста. "Я знаю, что вы довольно много занимаетесь вопросами подготовки различных программ, которые могли помогать этим категориям граждан решать свои задачи, они тоже очень разные - у кого-то это просто накопительные вопросы, у кого-то, связанные с небольшим каким-то предпринимательство, индивидуальной деятельностью, решением каких-то задач другого порядка, в частности, ипотечных", - сказал премьер, назвав эти услуги, предоставляемые Сбербанком, "широкой продуктовой линейкой". - Какие конкретно программы и дополнительные возможности в настоящий момент вами подготовлены?"

Греф, в свою очередь, сообщил, что за 2018 год в банке был внедрен целый ряд изменений. "Мы попытались предоставить возможность для людей пожилого возраста получать полноценный набор банковских продуктов", - пояснил он. В частности, по словам главы Сбербанка, было снято ограничение 60 лет при получении различных видов кредитов, включая ипотечные. Более того, было запущено кредитование под поручительство. Этой услугой могут воспользоваться люди в возрасте до 80 лет.

"Мы сейчас серьезно работаем с тем, чтобы изменить наши интерфейсы в электронных каналах, потому что все больше и больше людей зрелого возраста начинают пользоваться электронными каналами", - сказал Греф, отметив при этом, что Пенсионный фонд России помогает Сбербанку создавать условия для просветительской работы с пенсионерами. Он уточнил, что одной из главных проблем этого поколения является плохое зрение, поэтому банковские программисты уделяют особое внимание разработке интерфейсов с меньшим количеством опций, но более крупным шрифтом и большим удобством осуществления операций. "Это показывает свою эффективность, потому что если еще три года назад люди пенсионного возраста совершали только одну банковскую операцию - это снятие с кредитных карт наличных, то сегодня в среднем они уже совершают семь активных операций в месяц. Это очень позитивно", - уточнил Греф.