28 октября 2015, 15:09

Астронавты NASA вышли в открытый космос для проведения регламентных работ на МКС

После завершения выхода в открытый космос Скотт Келли превзойдет установленный в 2007 году рекорд пребывания астронавта NASA на орбите в течение одной экспедиции

НЬЮ-ЙОРК, 28 октября. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Члены экипажа Международной космической станции (МКС) Скотт Келли и Челл Линдрген вышли в среду в открытый космос. Как ожидается, продолжительность работ за бортом станции составит 6 часов 30 минут.

Как сообщило Национальное управление по аэронавтике и исследованиям космического пространства (NASA), одна из первоочередных задач для американских астронавтов - установка термоизоляционного покрытия магнитного альфа-спектрометра. Этот прибор был доставлен на станцию в 2011 году для изучения загадочной темной материи. Кроме того, они должны будут снять часть термоизоляционного покрытия с электронного блока управления для его последующей замены, а также провести регламентные работы на дистанционном манипуляторе станции.

Выход астронавтов был задержан из-за того, что Линдгрен случайно включил подачу воды в систему охлаждения своего скафандра раньше, чем это было необходимо. Через несколько часов после завершения выхода в открытый космос Келли превзойдет установленный в 2007 году рекорд пребывания астронавта NASA на орбите в течение одной экспедиции, который составляет 215 дней.

Второй выход в космос для продолжения работ Линдгрен и Келли совершат 6 ноября.

На борту МКС сейчас находится международный экипаж, в составе которого трое россиян Олег Кононенко, Сергей Волков и Михаил Корниенко, американцы Скотт Келли и Челл Линдгрен и японец Кимия Юи.