15 октября 2015, 08:31

Фильм "Багровый пик" Гильермо дель Торо выходит в российский прокат

Кадр из фильма "Багровый пик". filmpro.ru
Кадр из фильма "Багровый пик"

Действие картины происходит в начале прошлого век

МОСКВА, 15 октября. /Корр. ТАСС Мария Токмашева/. Готическая мелодрама мексиканского режиссера Гильермо дель Торо "Багровый пик" (Crimson Peak) выходит сегодня на экраны. Об этом ТАСС сообщили в российском подразделении компании Universal Pictures, занимающемся прокатом ленты.

По словам Гильермо дель Торо, в "Багровом пике" сочетается сразу несколько жанров. "Традиционную историю о привидениях мы попытались рассказать в декорациях классической и невероятно красивой мелодрамы", - цитирует Universal Pictures слова режиссера.

Действие картины происходит в начале прошлого века. Начинающая писательница Эдит в исполнении актрисы Миа Васиковска живет со своим отцом - пионером американской промышленности Картером Кушингом (Джим Бивер). Мать Эдит умерла, когда девочка была совсем маленькой. После этой трагедии юная Эдит стала видеть призраков, один из которых напугал ее фразой "Берегись Багрового Пика". Что означает загадочное послание потусторонних сил, девушка, естественно, не понимала, но одержимость призраками повлияла и на ее первые литературные опыты. В издательстве, куда Кушинг принесла свой первый фантастический роман, молодой писательнице предложили сосредоточиться не на призраках, а на любовной линии. Никто, в том числе и Эдит, и не предполагал, что любовь настигнет ее не в литературе, а в жизни - в лице красавца-англичанина Томаса Шарпа, которого у дель Торо сыграл Том Хиддлстон.

Томас вместе со своей сестрой Люсиль (Джессика Честейн) живет в родовом поместье Аллердейл Холл, куда после женитьбы и привозит Эдит Кушинг. Мрачный особняк, стоящий на шахте, наполнен призраками, скрывающими тайну родового поместья.

Новый фильм дель Торо по изобразительному ряду далек от "Хребта дьявола" и "Лабиринта Фавна", некогда принесших мексиканскому режиссеру славу главного фантаста современного кинематографа. Дель Торо честно следует совету, который дали Эдит Кушинг в издательстве, и переключается со страшных монстров на примитивную любовную лирику, которую не спасают даже реки крови, щедро разлитые по снежным пейзажам "Багрового пика".