МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Операторский центр системы "112" Калужской области в октябре этого года получил от населения и обработал 45,45 тысяч сообщений о различных происшествиях. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС РФ.
"В октябре в операторский центр системы "112" Калужской области поступило и было обработано 45 тысяч 450 обращений от населения по различным вопросам. В 289 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб. По всем вызовам было организовано оперативное реагирование", - отметили в пресс-службе.
Чаще всего звонившие обращались в целях вызова пожарно-спасательной службы - 417 раз, полиции - 2,631 тыс. раз, скорой медицинской помощи - 3,055 тыс. раз и службы газа - 142 раза.
От общего количества обращений четыре процента приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции, справочные и другие вопросы. По таким звонкам обратившиеся получают консультации или их вызов переадресовывается в соответствующие диспетчерские службы.
В МЧС отметили, что более половины всех поступивших обращений пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам системы "112". Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили шесть процентов.
Всего с начала года в операторский центр системы "112" Калужской области было принято и обработано 438,847 тыс. звонков (сообщений) от населения или 1,438 тыс. обращений в день. В пресс-службе напомнили, что единый номер "112" не заменяет, а дополняет существующие номера служб экстренного реагирования. На службу "112" рекомендуется звонить, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб. В других случаях граждане могут сообщать о происшествиях по номерам "01", "02", "03" и "04", а с сотового телефона - по номерам "101", "102", "103" и "104".