Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Украинскому телеканалу вынесли предупреждение за трансляцию интервью экс-премьера Азарова

12 февраля 2015, 16:09 UTC+3 КИЕВ КИЕВ 12, февраля. /ТАСС

Круглосуточный канал News One принадлежит экс-депутату Рады, члену "Партии регионов" Евгению Мураеву

Поделиться
Материал из 1 страницы

КИЕВ, 12 февраля. /ТАСС/. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины объявил предупреждение телеканалу News One за трансляцию интервью бывшего премьер-министра страны Николая Азарова.

Об этом сообщает Украинское издание "Телекритика".

"Проведенный нацсоветом мониторинг эфира News One зафиксировал 3 февраля трансляцию 35-минутного интервью Николая Азарова в 18:00 с повтором в 20:05", - сказано в сообщении издания.

Нацсовет признал нарушение компанией закона "О телевидении и радиовещании", поскольку заметил в высказываниях Азарова "признаки преступления, предусмотренные статьей об умышленных действиях, направленных на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства".

Украинский круглосуточный телеканал News One транслирует новости в прямом эфире. Владельцем канала является экс-депутат Рады, член "Партии регионов" Евгений Мураев.

Ситуация на Украине. Хроника событий. 12 февраля

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама