Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29 июля 2015, 14:11 UTC+3
Центральный участок хорды включает в себя Большую Академическую улицу и Алабяно-Балтийский тоннель
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Центральный участок Северо-Западной хорды построят до конца 2015 года. Об этом сообщил в среду мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра реконструкции Большой Академической улицы, которая станет частью будущей магистрали.

Собянин напомнил, что центральный участок хорды включает в себя не только эту улицу, но еще и Алабяно-Балтийский тоннель. "Объекты очень сложные. Алабяно-Балтийский тоннель является долгостроем с разоренным подрядчиком, с измененной документацией и многими другими проблемами", - напомнил мэр.

По его словам, этот транспортный узел является одним из самых сложных в инженерном отношении. "Тем не менее, я считаю, что в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую, таким образом создав основное ядро, основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды", - сказал Собянин. Он отметил, что строительство хорды позволит в значительной степени разгрузить Третье Транспортное кольцо и МКАД, а также даст связки между разными районами города.

В свою очередь, замдиректора ПАО "Мостотрест", которое является генподрядчиком реконструкции Большой Академической улицы, Андрей Струк сообщил мэру, что в настоящее время строительные работы по созданию транспортного тоннеля на пересечении Большой Академической улицы с Михалковской выполнены на 80%. "Контрактный срок окончания работ - декабрь этого года, но в октябре мы запустим рабочее движение", - заверил Струк.

Реконструкция Большой Академической улицы началась в октябре 2012 г. До начала работ движение по трассе осуществлялось по двум полосам в каждую сторону. Согласно проекту, после реконструкции проезжая часть расширяется до трех полос в каждом направлении. Кроме того, на пересечении Михалковской улицы строится тоннель протяженностью 442 метра, над которым пустят трамваи.

В ходе реконструкции Большой Академической планируется также построить три подземных перехода, оборудованных лифтами и подъемниками. По завершении строительных работ будет выполнено комплексное благоустройство прилегающей территории, включая высадку около 7 тыс. деревьев и кустарников.

В результате реконструкции пропускная способность Большой Академической улицы увеличится практически на 30%.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама