15 августа 2016, 10:12

Мосгортранс протестирует электробус российского производства

Сергей Фадеичев/ ТАСС

Испытания будут проходить в течение двух месяцев, полученные замечания учтут при создании предназначенной для столицы серийной модели

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Основной оператор наземного транспорта Москвы принял на эксплуатационные испытания электробус КамАЗ-6282, который для движения использует электроэнергию, полученную от аккумуляторов. Об этом сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

"Опытный образец вышел сегодня на маршрут Т2 - станция метро "Фили" - метро "Александровский сад" - и будет проходить испытания в течение двух месяцев на столичных магистралях. Рекомендации специалистов "Мосгортранса" по итогам работы электробуса помогут производителю создать серийную модель, которая удовлетворяла бы современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве", - сказал Михайлов.

Тестовый электробус имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. В салоне есть 25 мест для сидения, всего транспорт способен вместить 85 пассажиров. Заявленный запас хода - 100 километров, максимальная скорость - 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

В Москве уже прошел испытания и вышел на маршрут на Садовом кольце троллейбус с дизель-генератором белорусского производства. От конечной остановки - "Проспект Буденного" до Садового кольца он едет как обычный троллейбус - под проводами, а по Покровке и Маросейке с опущенными штангами, при помощи двигателя.

В салоне троллейбуса нет турникета, вход разрешен во все двери. Для оплаты проезда необходимо приложить свой билет или социальную карту к валидатору. Валидаторы установлены возле каждой двери. Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.

Ранее в пресс-службе департамента транспорта ТАСС сообщили, что правительство Москвы планирует закупать для работы на городских маршрутах новые электробусы и троллейбусы, однако, когда именно и на каких маршрутах они будут курсировать, пока неизвестно. По данным столичных властей, ежегодно в Москву будет поступать от 200 до 250 экологически чистых электробусов для работы на пассажирских маршрутах.