МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Пять стоек "Живое общение" откроют на Московском центральном кольце (МЦК) для информирования пассажиров. Об этом сообщил журналистам в четверг первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
"Планируем, что на пяти станциях будут открыты стойки "Живое общение", - сказал Латыпов.
Он отметил, что на МЦК внедрят множество пассажирских сервисов, которые ранее тестировали в подземке: будет работать центр обеспечения мобильности пассажиров, будут деревья на станциях (как на станции "Котельники"), урны, лавочки, зарядки для телефонов.
По его словам, на МЦК будет работать система PayPass Pay Wave, оплата по NFC, билеты можно будет приобрести по банковской карте.
Ранее глава столичной подземки Дмитрий Пегов сообщил, что администрация метрополитена планирует в перспективе организовать сервис информирования о загруженности линий, подобный "Яндекс.Пробкам".
Московское центральное кольцо планируют запустить 10 сентября 2016 года. Длина МЦК составит 54 километра, в его состав входит 31 остановочный пункт, из них 17 - с пересадкой на метрополитен, 10 - на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу будет 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички.