17 февраля 2017, 15:00

Начато сооружение тоннеля между станциями метро Москвы "Раменки" и "Мичуринский проспект"

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что работы должны завершиться в июне этого года

МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Московские метростроители начали проходку правого перегонного тоннеля от станции "Раменки" до станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за 4 месяца, и в июне этого года работы будут завершены", - сказал Хуснуллин.

Заммэра рассказал, что всего на строящемся участке метро "Раменки" - "Рассказовка" 16 тоннелей общей протяженностью более 25 км.

"Одиннадцать уже построены, к проходке двенадцатого метростроители приступили сегодня, работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо "Солнцево", продолжаются", - уточнил заммэра.

Генеральный директор АО "Мосинжпроект", которое является единым оператором развития метрополитена, Марс Газизуллин сообщил, что на этом участке будет использоваться тоннелепроходческий комплекс "Herrenkneht S-218". "Это 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс, которому метростроители дали имя "Наталия".

Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке "Рассказовка" - "Новопеределкино", - сказал Газизуллин.

По его словам, строители также ведут работы и на станциях этого участка.

"В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции "Мичуринский проспект" ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций", - пояснил Газизуллин.

Ранее сообщалось, что станция "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро - такое необычное решение предложили архитекторы проекта, чтобы обыграть особенности рельефа.

Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне расположится входной павильон с турникетами, миновав который пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Расположение эскалаторов также будет необычным - их расположат в центре платформы. 

Теги:
Россия
LiveInternet