В центре Бордо найдено крупнейшее древнее захоронение во Франции

6 декабря 2016, 16:35 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, декабря. /ТАСС

© EPA/CAROLINE BLUMBERG, архив

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Археологи при раскопках обнаружили крупнейшее древнее массовое захоронение во Франции с более чем 40 могилами в центре города Бордо. Об этом сообщила газета Le Figaro.

"Это исключительное место, которое станет точкой отсчета во Франции для научного мира, специализирующего на античности", - цитирует издание представителя археологического бюро Hades ("Аид") Хавьера Перро. Он отметил, что в стране есть три-четыре захоронения того же временного периода, однако ни одно из них не может сравниться с обнаруженным по масштабу.

Согласно гипотезе ученых, захоронение относится к времени правления Юстиниана (VI век н.э.) на границе эпохи античности и средних веков. На настоящее время найдены останки 300 человек, однако Перро полагает, что данное число удвоится. Помимо останков людей той эпохи также были обнаружены два саркофага Меровингов (первой династии франкских королей), предметы бытовой утвари и фрагменты монет.