5 февраля 2016, 12:30
Новости компаний

Определен шорт-лист XIX конкурса на соискание Национальной премии "Серебряный лучник"

МОСКВА, 5 февраля. /Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"/. С 15 октября 2015 года по 20 января 2016 года принимались заявки в девяти номинациях Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В общей сложности 196 проектов из России участвовали в конкурсном марафоне.

Больше всего претендентов собрала номинация "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - 54. "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций" - 27. "Лучший проект продвижения государственных и общественных программ" - 22. "Лучший проект развития и продвижения территорий" - 22. "Лучший проект продвижения технологий будущего" - 19. "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций" и "Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей" - 17. "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа" и "Лучший проект в области международных коммуникаций" - 9.

География кампаний, реализованных в 2015 году в России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль.

Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы и Северную Америку - США и Канаду.

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист премии.

Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности (партнер - ОАО РЖД).

  1. "360 минут ради Байкала", En+ Group
  2. Донорский марафон "70 лет Победы", LG Electronics
  3. "Маятник Времени" - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ТГУ им. Г. Р. Державина (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - RuPoR)
  4. "Помоги вернуть маму!" LEO BURNETT MOSCOW
  5. Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест", интернет-журнал "Другой город"
Лучший проект в области корпоративных коммуникаций
  1. Sika Awards Russia, коммуникационное агентство АГТ
  2. Social Discovery Ventures. "Персона нового арта": Позиционирование первого лица компании - Дмитрия Волкова - через призму искусства, философии и инноваций", компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации", SDVentures
  3. Акция Piano Art Challenge, Омская филармония (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - Сибирь)
  4. "Литературное варенье", "Российская газета", филиал в г. Воронеж
  5. Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, оператор мобильной связи Tele 2, компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации"
  6. Мультимедийный проект "Zавод", филиал "Азот" АО ОХК "Уралхим", г. Березники, Пермский край
Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций
  1. AXE Black, генеральный спонсор солнечного затмения, R&I (RCG)
  2. Lumia Live Show, ООО "Майкрософт Мобайл Рус", коммуникационное агентство АГТ, Event-агентство Imagine (часть группы АГТ)
  3. "MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди", группа "МегаФон"
  4. "Ёлочка, зажги!", новогодний проект "М.Видео", АО КРОС
  5. Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, оператор мобильной связи Tele 2, компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации"
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа
  1. II Ежегодный конвент выпускников бизнес-школы Сколково, Московская школа управления Сколково
  2. "Вестник РусГидро": 10 лет от Колымы до Волги", ПАО "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро"
  3. Интегрированная коммуникационная программа "Создаем будущее", ГМК "Норильский никель"
  4. Корпоративный портал - платформа для развития внутренних коммуникаций, ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат"
  5. "Чем скучнее, тем интереснее, или Как привлечь внимание к правилам корпоративного этикета", Comunica
Лучший проект продвижения государственных и общественных программ
  1. 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - Урал)
  2. "Бизнес и власть: откровенный разговор", агентство маркетинговых коммуникаций "Теория Дарвина" (г. Казань, Республика Татарстан)
  3. "Бизнес и госкомпании: дорога навстречу. PR/GR-сопровождение дорожной карты по расширению доступа МСБ к закупкам компаний с госучастием", группа компаний "Рускомпозит"
  4. "Большая книга" и "Книгуру" популяризируют российскую литературу, некоммерческое партнерство "Центр поддержки отечественной словесности" и Компания развития общественных связей (АО КРОС)
  5. Всероссийская неделя сбережений 2015, департамент международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации, Институт финансового планирования, SPN Communications
  6. Информационная поддержка первого года российского "Артека", 2014-2015 гг., МДЦ "Артек"
  7. Интерактивная просветительская и развлекательная площадка "Водная аллея", Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, коммуникационное агентство АГТ, при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник " - Приволжье)
Лучший проект в области международных коммуникаций
  1. АЛСИБ 2015, Русская авиационная компания
  2. "Две страны - одна команда": Дом болельщиков Баку - 2015, дирекция программ Совета содействия Олимпийского комитета России, SPN Communications
  3. Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie
  4. Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация ученых и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука"
  5. Футбол для дружбы, коммуникационная группа АГТ
Лучший проект продвижения территорий
  1. 16-й чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов", г. Казань
  2. Международный музыкальный фестиваль "Классика над Волгой", ООО "Глория" (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - Самара)
  3. Национальный кинопроект "Код города", Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта, Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор, Мария Зелинская, сценарист
  4. "Открой Владивосток", студия "Три точки"
  5. Первый областной фестиваль народной культуры "Узорный хоровод-2015", отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
  6. "Это Кавказ", ТАСС, информационно-познавательный портал "Это Кавказ"
Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей (Tele 2)
  1. Beeline "Скорость по-питерски", Comunica
  2. "Активный гражданин", КГУ правительства Москвы, Агентство PR Inc.
  3. "Ёлочка, зажги!", новогодний проект "М.Видео", АО КРОС
  4. Первый национальный фестиваль видеоблогеров "ВИДФЕСТ", КГ "Полилог"
  5. Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, коммуникационная группа АГТ
Лучший проект продвижения технологий будущего (ОАО РВК)
  1. IX Всероссийскиий конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, SPN Communications
  2. Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie
  3. Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация ученых и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука"
  4. Формирование позитивного общественного мнения об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии, "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации"
Проекты в указаны в алфавитном порядке.

С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно ознакомиться во время дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской  Федерации.

Регистрация для участников конкурса: один проект - два представителя на полную программу 18 и 19 февраля.

Студенты - бесплатная регистрация через преподавателя на дни открытых презентаций.

Свободное посещение для специалистов, для гостей - 25000 руб. два дня, 15000 руб. - один день. Оплата через исполнительную дирекцию.

XIX церемония награждения лауреатов премии состоится 19 февраля в отеле "Метрополь".

Билет на церемонию http://luchnik.ru/awardceremony/

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный лучник" - Дальний Восток, "Серебряный лучник" - Сибирь, "Серебряный лучник" - Урал, "Серебряный лучник" - Приволжье, "Серебряный лучник" - Самара, "Серебряный лучник" - Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный лучник" - США, в 2016 году стартует "Серебряный лучник" - Европа.

Генеральный информационный партнер - 

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК

Попечители: "Интеррос", Группа "Ренова", Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli