МОСКВА, 5 февраля. /Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"/. С 15 октября 2015 года по 20 января 2016 года принимались заявки в девяти номинациях Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В общей сложности 196 проектов из России участвовали в конкурсном марафоне.
Больше всего претендентов собрала номинация "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - 54. "Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций" - 27. "Лучший проект продвижения государственных и общественных программ" - 22. "Лучший проект развития и продвижения территорий" - 22. "Лучший проект продвижения технологий будущего" - 19. "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций" и "Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей" - 17. "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа" и "Лучший проект в области международных коммуникаций" - 9.
География кампаний, реализованных в 2015 году в России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль.
Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы и Северную Америку - США и Канаду.
По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист премии.
Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности (партнер - ОАО РЖД).
- "360 минут ради Байкала", En+ Group
- Донорский марафон "70 лет Победы", LG Electronics
- "Маятник Времени" - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ТГУ им. Г. Р. Державина (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - RuPoR)
- "Помоги вернуть маму!" LEO BURNETT MOSCOW
- Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест", интернет-журнал "Другой город"
- Sika Awards Russia, коммуникационное агентство АГТ
- Social Discovery Ventures. "Персона нового арта": Позиционирование первого лица компании - Дмитрия Волкова - через призму искусства, философии и инноваций", компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации", SDVentures
- Акция Piano Art Challenge, Омская филармония (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - Сибирь)
- "Литературное варенье", "Российская газета", филиал в г. Воронеж
- Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, оператор мобильной связи Tele 2, компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации"
- Мультимедийный проект "Zавод", филиал "Азот" АО ОХК "Уралхим", г. Березники, Пермский край
- AXE Black, генеральный спонсор солнечного затмения, R&I (RCG)
- Lumia Live Show, ООО "Майкрософт Мобайл Рус", коммуникационное агентство АГТ, Event-агентство Imagine (часть группы АГТ)
- "MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди", группа "МегаФон"
- "Ёлочка, зажги!", новогодний проект "М.Видео", АО КРОС
- Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, оператор мобильной связи Tele 2, компания "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации"
- II Ежегодный конвент выпускников бизнес-школы Сколково, Московская школа управления Сколково
- "Вестник РусГидро": 10 лет от Колымы до Волги", ПАО "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро"
- Интегрированная коммуникационная программа "Создаем будущее", ГМК "Норильский никель"
- Корпоративный портал - платформа для развития внутренних коммуникаций, ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат"
- "Чем скучнее, тем интереснее, или Как привлечь внимание к правилам корпоративного этикета", Comunica
- 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - Урал)
- "Бизнес и власть: откровенный разговор", агентство маркетинговых коммуникаций "Теория Дарвина" (г. Казань, Республика Татарстан)
- "Бизнес и госкомпании: дорога навстречу. PR/GR-сопровождение дорожной карты по расширению доступа МСБ к закупкам компаний с госучастием", группа компаний "Рускомпозит"
- "Большая книга" и "Книгуру" популяризируют российскую литературу, некоммерческое партнерство "Центр поддержки отечественной словесности" и Компания развития общественных связей (АО КРОС)
- Всероссийская неделя сбережений 2015, департамент международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации, Институт финансового планирования, SPN Communications
- Информационная поддержка первого года российского "Артека", 2014-2015 гг., МДЦ "Артек"
- Интерактивная просветительская и развлекательная площадка "Водная аллея", Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, коммуникационное агентство АГТ, при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник " - Приволжье)
- АЛСИБ 2015, Русская авиационная компания
- "Две страны - одна команда": Дом болельщиков Баку - 2015, дирекция программ Совета содействия Олимпийского комитета России, SPN Communications
- Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie
- Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация ученых и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука"
- Футбол для дружбы, коммуникационная группа АГТ
- 16-й чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов", г. Казань
- Международный музыкальный фестиваль "Классика над Волгой", ООО "Глория" (проект-победитель конкурса "Серебряный лучник" - Самара)
- Национальный кинопроект "Код города", Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта, Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор, Мария Зелинская, сценарист
- "Открой Владивосток", студия "Три точки"
- Первый областной фестиваль народной культуры "Узорный хоровод-2015", отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
- "Это Кавказ", ТАСС, информационно-познавательный портал "Это Кавказ"
- Beeline "Скорость по-питерски", Comunica
- "Активный гражданин", КГУ правительства Москвы, Агентство PR Inc.
- "Ёлочка, зажги!", новогодний проект "М.Видео", АО КРОС
- Первый национальный фестиваль видеоблогеров "ВИДФЕСТ", КГ "Полилог"
- Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, коммуникационная группа АГТ
- IX Всероссийскиий конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, SPN Communications
- Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie
- Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация ученых и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний "Открытая наука"
- Формирование позитивного общественного мнения об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии, "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации"
С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно ознакомиться во время дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации.
Регистрация для участников конкурса: один проект - два представителя на полную программу 18 и 19 февраля.
Студенты - бесплатная регистрация через преподавателя на дни открытых презентаций.
Свободное посещение для специалистов, для гостей - 25000 руб. два дня, 15000 руб. - один день. Оплата через исполнительную дирекцию.
XIX церемония награждения лауреатов премии состоится 19 февраля в отеле "Метрополь".
Билет на церемонию http://luchnik.ru/awardceremony/
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный лучник" - Дальний Восток, "Серебряный лучник" - Сибирь, "Серебряный лучник" - Урал, "Серебряный лучник" - Приволжье, "Серебряный лучник" - Самара, "Серебряный лучник" - Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный лучник" - США, в 2016 году стартует "Серебряный лучник" - Европа.
Генеральный информационный партнер -
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК
Попечители: "Интеррос", Группа "Ренова", Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli