Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туристический бренд России: всероссийский сбор творческих работ

1 августа 2016, 13:12 UTC+3

Стартовал новый этап конкурса, в котором может поучаствовать любой желающий

Поделиться
Материал из 1 страницы

Москва, 1 августа. /Ростуризм/. 1 августа завершился прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России. Вместе с тем, стартует следующий этап проекта - проведение народного конкурса, в котором может поучаствовать любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

В Федеральном агентстве по туризму, курирующем этот масштабный проект, сообщают, что предназначение лучших из поступивших на рассмотрение народных работ - служить вдохновением, визуальной опорой, референсами для профессиональных дизайнеров. Более десяти дизайн-студий начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов сразу после подведения итогов народного конкурса.

Присылать работы можно на электронную почту: konkurs@russiatourism.ru

С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф.

Туристический бренд страны - это максимально емкое художественное воплощение образа государства - ее богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках. Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду.

На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию емкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.

Ранее в 2015 году Ростуризм провел первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трех лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.

"Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учета мнения населения. Вместе с тем, бренд страны - важнейший элемент ее имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям - в плотной связке народного творчества и профессионализма, - отмечают в Федеральном агентстве по туризму. - Участников-профессионалов отбирает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) среди компаний - членов ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны".

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты в области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!