14 февраля 2017, 16:06
Новости компаний

Иностранные автопроизводители остаются лидерами корпоративных продаж в России в 2016 году

В начале февраля традиционно были подведены итоги корпоративных продаж ведущих автопроизводителей в России в 2016 году. По данным АЕВ и компаний-производителей, лидирующие позиции, несмотря на кризис, во всех сегментах по-прежнему занимают иностранные автомобильные марки.

В сегменте бюджетных автомобилей эконом-класса бессменным лидером остался Hyundai Solaris с объемом продаж в 22393 штуки, второе место заняла отечественная Lada Largus с показателем продаж в 12782 штуки, третье место досталось Renault Logan с 12120 проданных авто.

В сегменте полноразмерных внедорожников корпоративные клиенты отдают предпочтение японским брендам - первое место по продажам заняла модель Toyota Land Cruiser 200 с 4505 проданными внедорожниками в 2016 году, второе - Toyota Land Cruiser Prado (3215 шт.), третье  - Lexus LX с показателем в 2923 реализованных авто. 

Несмотря на продолжающийся в российской экономике период нестабильности, эксперты автомобильного рынка прогнозируют в 2017 году устойчивый спрос на корпоративные автомобили. Ряд банков и лизинговых компаний с конца прошлого года внедряют дополнительные программы, стимулирующие спрос на коммерческий и легковой транспорт, причем не только российского производства.

Так, один из лидеров на рынке лизинга компания "Сбербанк Лизинг" запустила для своих клиентов акцию "Простое решение". Воспользоваться ей можно во всех отделениях "Сбербанка", работающих с корпоративными клиентами, а также в офисах "Сбербанк Лизинг". При заключении сделки компания не запрашивает финансовую отчетность юридических лиц, что значительно упрощает процедуру рассмотрения. Клиент сможет выбрать одну из популярных моделей автомобилей с авансовым платежом от 20%, суммой финансирования до 10 млн рублей и сроком договора до 36 месяцев. "Сбербанк Лизинг" примет решение о предоставлении средств в течение восьми рабочих часов.