МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Каждый пользователь российской социальной сети Yappy в марте стал тратить на 30% больше времени на просмотр контента. Об этом сообщили в среду в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа".
"В Yappy растет количество зрителей. С начала марта время просмотров видео в сутки на одного пользователя увеличилось на 30%. А средняя продолжительность сессии в приложении выросла на 4 минуты", - рассказали в пресс-службе.
Определились и регионы-лидеры по объему публикуемого контента в Yappy за март. "Аналитики Yappy изучили пользовательскую активность на платформе в регионах России c 1 по 28 марта 2022 года. Лидеры по объему публикуемого контента - Москва, Санкт-Петербург и Краснодар", - добавили в пресс-службе.
В топ-7 регионов по количеству опубликованных видео также вошли Новосибирск, Казань, Екатеринбург и Челябинск. В марте объем роликов, загруженных пользователями из всей семерки регионов, в среднем увеличился в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом февраля.
К видеоплатформе в марте присоединились многие звезды и представители медиа. Аккаунты в социальной сети также завели крупные федеральные и региональные средства массовой информации: ИД "Коммерсант", телеканалы "Пятница!", ТНТ, "Матч ТВ", "Вести 24" и другие.
О платформе
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новое развлекательное приложение Yappy, которое было запланировано как российский аналог TikTok, осенью 2021 года. На платформе можно записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет. Приложение разработано при организационной и экспертной поддержке фонда "Иннопрактика".
Запрет Instagram и Facebook
21 марта Тверской суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ и признал деятельность Instagram и Facebook, принадлежащих американской компании Meta, экстремистской, запретив их работу в России. При этом граждане и организации не будут привлекаться к ответственности за экстремизм за то, что пользуются Facebook и Instagram.