Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мосгорсуд подтвердил взыскание 200 тыс. рублей с "Дождя" за опрос о блокаде Ленинграда

28 ноября 2014, 13:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, ноября. /ТАСС
Решение Замоскворецкого суда Москвы оставлено без изменения
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ЕРА/SERGEI CHIRIKOV

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Мосгорсуд признал законным решение о взыскании с телеканала "Дождь" 200 тыс. рублей в пользу председателя правления Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" Бориса Ивченко и пенсионера Юрия Антонова за скандальный опрос о блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. "Решение Замоскворецкого суда по иску Ивченко и Антонова оставлено без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения", - сообщили ТАСС в пресс-службе Мосгорсуда.

Замоскворецкий суд Москвы 7 августа взыскал 200 тыс. рублей с телеканала "Дождь" по иску двух пенсионеров, посчитавших оскорбительным опрос о возможности сдачи Ленинграда немецко-фашистским войскам в Великую Отечественную войну. Суд частично удовлетворил иск, сумма которого была сокращена с 50 млн рублей в пользу Ивченко и 1 млн рублей в пользу Антонова до 100 тыс. рублей в пользу каждого.

Как отмечено в решении суда, опрос общественного мнения на телеканале оскорблял честь и достоинство истцов.

Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-портала телеканала "Дождь" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Это вызвало широкое возмущение в российском обществе. Почти все операторы платного телевещания прекратили трансляцию "Дождя", как они утверждают, по различным причинам. Суд признал, что их действия были в рамках закона и не нарушили прав потребителей телевещания.

Телеканал "Дождь". Досье

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама