Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

За 1,5 месяца на "горячую линию" ОП пришло 800 жалоб на рост цен на продукты и лекарства

2 марта 2015, 13:35 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, марта. /ТАСС
В Общественной палате отмечают, что если раньше граждане больше жаловались на подорожание мяса, птицы, рыбы и фруктов, то сейчас на повышение цен на сахар, крупы и овощи
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. За полтора месяца работы "горячей линии" Общественной палаты (ОП) РФ поступило почти 800 жалоб от граждан на рост цен на продукты питания и лекарственные препараты. Об этом в понедельник сообщили в пресс- службе ОП.

Проанализировав поступившие обращения, член ОП, председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак отметил, что интерес покупателей сместился с продуктов более высокого ценового сегмента на продукты питания постоянного спроса.

"Если раньше граждан в большей степени интересовало подорожание мяса, птицы, рыбы и фруктов, то сегодня в обращениях все больше отмечаются жалобы на рост цен на такие продукты, как сахар, крупы и овощи. Наибольшее количество жалоб поступает на торговые сети "Магнит", "Дикси", "Ашан" и "Атак", - передает пресс-служба слова Слепака.

Он сообщил, что целый ряд обращений содержит информацию о повышении цен на сыры и молочные продукты, причем, независимо от производителя, названия и марки.

Особое внимание, по словам Слепака, следует обратить на сообщения, поступившие в связи с ростом цен на лекарства, в частности, такие, как валидол, корвалол и валериана.

"Так, в обращениях граждан отмечалось повышение цены на таблетки валерианы приблизительно в 2,5-3 раза - с 15-20 рублей до 50-55 рублей. Также заявители пишут о частом отсутствии лекарственных препаратов первой необходимости, взамен которых предлагаются другие, более дорогостоящие. По количеству жалоб наибольший процент приходится на аптечные сети "Горздрав", "Ригла" и "Норма" соответственно ", - уточнил Слепак.

В целом по количеству жалоб лидирует Москва и Московская область /42% сообщений/.

Слепак направил все материалы линии в Генеральную прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить факты роста цен, о которых граждане сообщили на "горячую линию" Общественной палаты.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама