Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Студия Лебедева разработала логотип Крыма

17 марта 2015, 17:13 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ /Корр. ТАСС, Алексей Коновалов

В октябре прошлого года министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко обратилась к дизайнеру с просьбой предложить идею нового крымского бренда

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Студия Артемия Лебедева

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 марта. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма. Концепция символа и варианты его использования опубликованы на официальном сайте компании.

"Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", - говорится в сообщении.

"Видение автора"

На сайте студии опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко от 14 октября 2014 года, в котором она просит Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа. "Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт", - говорится в письме Юрченко.

Стоимость нового логотипа не сообщается. В министерстве курортов и туризма ТАСС отметили лишь, что новый бренд - это "видение автора".

В декабре прошлого года правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года, ее общая стоимость - порядка 9,4 млрд рублей. Программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.

Реакция Минтуризма Крыма

"Министерство с интересом ознакомилось с идеей и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в конкурсе идей на создание туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года в День воссоединения Крыма с Россией. Уверена, что такой известный профессионал в веб-дизайне, как Артемий Лебедев, с честью выдержит конкурс", - сказала глава ведомства Елена Юрченко.

При этом ведомство объявило благодарность дизайн-студии "за проявленную инициативу продвижения идей нового туристического логотипа Республики Крым".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама