Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Студия Лебедева разработала логотип Крыма

17 марта 2015, 17:13 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ /Корр. ТАСС, Алексей Коновалов

В октябре прошлого года министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко обратилась к дизайнеру с просьбой предложить идею нового крымского бренда

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Студия Артемия Лебедева

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 марта. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма. Концепция символа и варианты его использования опубликованы на официальном сайте компании.

"Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", - говорится в сообщении.

"Видение автора"

На сайте студии опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко от 14 октября 2014 года, в котором она просит Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа. "Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт", - говорится в письме Юрченко.

Стоимость нового логотипа не сообщается. В министерстве курортов и туризма ТАСС отметили лишь, что новый бренд - это "видение автора".

В декабре прошлого года правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года, ее общая стоимость - порядка 9,4 млрд рублей. Программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.

Реакция Минтуризма Крыма

"Министерство с интересом ознакомилось с идеей и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в конкурсе идей на создание туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года в День воссоединения Крыма с Россией. Уверена, что такой известный профессионал в веб-дизайне, как Артемий Лебедев, с честью выдержит конкурс", - сказала глава ведомства Елена Юрченко.

При этом ведомство объявило благодарность дизайн-студии "за проявленную инициативу продвижения идей нового туристического логотипа Республики Крым".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама