Крымские власти считают, что местные отельеры еще не научились зарабатывать на услугах
СИМФЕРОПОЛЬ, 26 мая. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Работники крымских отелей еще не научились зарабатывать на услугах, считает советник главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергей Стрельбицкий.
Читайте также
АТОР: сервис в Крыму выйдет на уровень Сочи через два года

По его словам, "украинские годы" Крыма привели к "появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах". "Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя", - сказал он журналистам, комментируя критику председателя правительства РФ.
При этом преимуществом крымских отелей Стрельбицкий считает дружелюбность персонала. "Наверное, улыбка - это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе", - сказал он.
Неделю назад была создана Ассоциация независимых отельеров Крыма, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова. "Есть инициатива создания нескольких площадок, где бы мы могли в межсезонье готовить тех работников, которые необходимы в данной индустрии", - добавил советник главы Крыма.
Читайте также
Медведев поручил работать над повышением качества обслуживания в гостиницах Крыма

25 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры. "Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, - далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания", - сказал он.
Читайте также
Лето в Крыму: как отдыхают на полуострове




