МОСКВА, 8 сентября. /Корр. ТАСС Анна Макарова, Алексей Светозарский/. Снижение спроса на отдых в детских лагерях, расположенных за рубежом, отмечается по итогам минувшего летнего сезона. Об этом корр. ТАСС сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Продажи детских путевок за рубеж снизились на 30-50%, а на внутреннем рынке сохранились прошлогодние объемы и даже наблюдается некоторый прирост", - отметила она.
Представители турбизнеса, опрошенные РСТ, отмечают, что в летнем сезоне детский отдых демонстрировал те же тенденции, что и рынок туризма в целом.
В компании "Лидерлайф Турс" отметили, что продажи путевок в лагеря, расположенные в Турции, на Мальте и в других зарубежных странах снизились примерно на 20%. Более значительное снижение спроса отметили в компании "Согласие". По словам ее директора Татьяны Остапенко, падение объемов в сегменте детского туризма достигло 50% О снижении интереса к заграничным лагерям рассказали и сотрудники компании "Пирамида-тур". Представитель компании констатировали, что год назад в детско-молодежный центре "Банана Клаб" в Турции отдохнуло примерно 1,5 тыс детей, а в этом году удалось заполнить лишь корпус, рассчитанный на 300 человек.
При этом представители отраслевого сообщества отмечают рост интереса к внутреннему детскому туризму.
Директор "Лидерлайф Турс" Александр Анисимов сообщил, что спрос на детский отдых в России по сравнению с летом 2014 года вырос на 10%. "Популярностью пользуются собственные лагеря компании в Московской области, а также лагеря в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде", - резюмировал он.