Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Москвичам предоставили возможность жаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро

9 октября 2015, 17:45 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 9, октября. /ТАСС

Оставлять претензии можно на портале "Наш город" в разделе "Метрополитен"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Геннадий Хамельянин

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Портал "Наш город" пополнился новым разделом - "Метрополитен", теперь москвичи могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе портала "Наш город".

"Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню. Все проблемы будут решены в течение 8 дней", - сказали в пресс- службе.

Сейчас в разделе "Метрополитен" доступно пять тем для обращений: некачественное содержание прилегающей территории, некачественное содержание вестибюлей и станций метро, неисправность билетного автомата, неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава, некачественная работа Wi-Fi в вагоне. Обязательным атрибутом сообщения по всем темам является фото, а в теме "Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава" требуется указать номер вагона, в котором зафиксировано нарушение.

В октябре новыми темами была дополнена и категория "Продовольственные магазины". Теперь можно сообщить о демонстрации и реализации табака на расстоянии ближе 100 метров от образовательных учреждений. Ответы на обращения из этого раздела в течение 30 дней будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама