Москвичам предоставили возможность жаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро

ИТАР-ТАСС/ Геннадий Хамельянин
Оставлять претензии можно на портале "Наш город" в разделе "Метрополитен"

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Портал "Наш город" пополнился новым разделом - "Метрополитен", теперь москвичи могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе портала "Наш город".

"Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню. Все проблемы будут решены в течение 8 дней", - сказали в пресс- службе.

Сейчас в разделе "Метрополитен" доступно пять тем для обращений: некачественное содержание прилегающей территории, некачественное содержание вестибюлей и станций метро, неисправность билетного автомата, неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава, некачественная работа Wi-Fi в вагоне. Обязательным атрибутом сообщения по всем темам является фото, а в теме "Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава" требуется указать номер вагона, в котором зафиксировано нарушение.

В октябре новыми темами была дополнена и категория "Продовольственные магазины". Теперь можно сообщить о демонстрации и реализации табака на расстоянии ближе 100 метров от образовательных учреждений. Ответы на обращения из этого раздела в течение 30 дней будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве.