Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Москвы не выдавливают автомобилистов из города, утверждает заммэра

22 октября 2015, 9:07 UTC+3
По словам Ликсутова, у столичного департамента транспорта нет задачи заставить горожан оставить свои автомобили и пересесть на общественный транспорт
Материал из 1 страницы
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Дорожные власти Москвы не преследуют цели "выдавить" автомобилистов из города и "пересадить" их на общественный транспорт. Об этом в интервью ТАСС сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

По его словам, в последнее время в СМИ и интернет-ресурсах распространяется мнение, что столичный департамент транспорта стремится заставить горожан оставить свои автомобили и пересесть на общественный транспорт. "Понимаете, мы не ратуем за отказ от личного автомобиля, как кому-то может показаться. Речь об ином: о рациональном использовании своей машины. Если вы целый день сидите в офисе, а авто восемь часов стоит на парковке - наверное, это не совсем разумный подход, согласитесь", - сказал Ликсутов.

Он отметил, что "менеджер среднего звена в Париже, Лондоне или Нью-Йорке не поедет на работу на машине, это практически исключено". "Там люди хорошо считают деньги. И нам надо учиться. Конечно, альтернативой должен быть качественный городской транспорт, развивающийся опережающими темпами", - добавил собеседник агентства.

Со своей стороны власти стараются сделать общественный транспорт доступным и удобным, подчеркнул заммэра. Так, в 2015 году обновилось билетное и тарифное меню общественного транспорта, покупать "длинные" билеты стало выгоднее. В вагонах метро появился бесплатный Wi-Fi, которым ежедневно пользуется два с половиной миллиона человек.

Кроме того, чуть менее месяца назад в столице стартовала реформа общественного транспорта: город начал отказываться от "маршруток", которые не соблюдали четкого расписания и зачастую пренебрегали правилами техники безопасности. "Пока они ездят, как им нравятся. А мы хотим, чтобы так, как нужно пассажирам. Подобным образом система работает во всем мире. Сейчас водитель сидит и ждет, пока заполнится салон", - сказал Ликсутов.

Заммэра в очередной раз опроверг слухи о планах сделать платным въезд в Москву. "Нет. Зачем идти на крайние запретительные меры, пока не исчерпаны другие ресурсы? Будем точечно расширять зону платной парковки, жестче бороться с нарушителями", - отметил он.

В Москве с 10 октября еще на 95 улицах появились платные парковочные места. Впервые стоянки ввели не целиком, а на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети города. Следующая волна точечного расширения намечена на декабрь: час стоянки в новой зоне будет стоить 40 рублей, список улиц власти обещают предоставить не позднее, чем за 20 дней до введения на них платных парковок.

Полный текст интервью

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама