Миллион человек воспользовались новой станцией московского метро "Котельники" за месяц

Сергей Фадеичев/ ТАСС

Пассажиры активно оплачивали проезд банковскими картами и мобильными устройствами с поддержкой NFC

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Почти миллион пассажиров воспользовались станцией московского метро "Котельники", которая открылась 21 сентября. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе метрополитена.

"За первый месяц работы станции "Котельники" ее услугами воспользовались почти миллион пассажиров. Открытие станции позволило разгрузить станции "Кузьминки" и "Жулебино", а также улучшить дорожную остановку в близлежащих районах", - сказали в пресс-службе.

Ежедневно станцией метро пользуются более 35 тыс. пассажиров. "20 тыс. из них выбрали "Котельники" в качестве альтернативы станциям "Кузьминки" и "Жулебино", где пассажиропоток снизился на 9 тыс. и 11 тыс. человек соответственно", - добавили в пресс-службе.

В кассах и билетных автоматах станции было продано более 217 тыс. проездных билетов. Пассажиры на станции активно пользовались безналичной оплатой банковскими картами, мобильными устройствами с поддержкой NFC. Оплачивали проезд и банковскими картами в кассах и автоматах по продаже билетов при помощи PayPass/PayWave.

Кроме того, за месяц пассажирами было приобретено "более 3,5 тыс. порций кофе, 3 тыс. упаковок мороженого, 1 тыс. бутербродов, а также 115 пицц и 600 буррито". Стал популярным новый автомат по чеканке медальонов с символикой метрополитена. За прошедший месяц такие сувениры купили более 5 тыс. человек. "Спрос на монеты настолько велик, что каждый день приходится пополнять автомат новой продукцией", - подчеркнули в пресс-службе.

Станция "Котельники", открытие которой состоялось 21 сентября, стала 197-й в Московском метрополитене. Она является новой конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии на ее юго-восточном радиусе. "Котельники" - вторая после "Мякинино" станция московского метро за административными границами столицы.

В "Котельниках" впервые в московском метро реализована система записи переговоров между сотрудниками билетных касс и пассажирами, которая позволяет усилить контроль качества работы кассиров. Кроме того, на станции в порядке эксперимента установлены зонтпэкеры, устройства для зарядки мобильных телефонов, а также автоматы с горячими напитками и закусками.

Станция московского метро "Котельники". Досье