МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. По результатам общенационального голосования карта "Тройка" стала победителем премии народного доверия "Марка №1 в России 2015" в категории "Универсальная транспортная карта". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
"Для определения победителей в 55-ти категориях в этом году потребители могли поддержать товары и услуги, заполнив анкеты, опубликованные в печатных изданиях и интернете. Анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами могли решать, какая марка является лучшей в той или иной категории", - сказали в пресс-службе. По результатам голосования более 65% участников отметили, что именно карта "Тройка" является "Универсальной транспортной картой".
По данным на октябрь 2015 года количество выданных карт "Тройка" достигло 5 миллионов. Более 40% проходов в метро совершается по карте "Тройка". Транспортная карта доступна для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в "Аэроэкспрессе", а также для оплаты прохода в "Московский зоопарк". Для внесения средств на билет "Электронный кошелек" карты "Тройка" на территории города сегодня доступны более 40 тыс. точек прямого и удаленного пополнения.
Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года. Премия является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним.