Произошла ошибка.
Перезагрузите плеер

График голосования по переименованию станции "Войковская" будут публиковать каждый час

Кроме того, в режиме онлайн будет доступна информация о ходе голосования - общем количестве голосов и их распределении

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Почасовой график голосования по переименованию станции московского метро "Войковская" будет публиковаться на портале ag.mos.ru вплоть до окончания опроса в 00.00 мск 23 ноября. Об этом сообщается на сайте проекта "Активный гражданин".

"До окончания голосования 23 ноября в 00.00 мск в разделе "Новости" на сайте проекта ag.mos.ru ежедневно будет публиковаться почасовой график голосований за истекшие сутки. Кроме того, в режиме онлайн информация о ходе голосования - общем количестве голосов и их распределении - доступна всем участникам голосования в приложении и на сайте проекта. Данные о ходе голосования автоматически обновляются каждые 15 минут", - говорится в сообщении.

В проекте отмечают, что традиционно самые высокие показатели активности участия в голосовании по "Войковской" - в первые дни. Это связано с тем, что участникам проекта всегда направляются уведомления о старте голосований на электронную почту и/или телефон. Такая же тенденция наблюдается и по "Войковской".

"Интересно отметить резкий скачок активности в данном голосовании в ночь с 8 на 9 ноября. Мы решили подробно проанализировать его причины. Наиболее вероятным фактором, вызвавшим кратковременный троекратный рост активности, стал вышедший 8 ноября на телеканале "Россия-1" в программе "Вести недели с Дмитрием Киселевым" восьмиминутный сюжет о личности Петра Войкова и его роли в послереволюционных событиях. Именно в этот промежуток в отличие от генерального тренда изменился и характер ответов: голосов, отданных за переименование станции, получено почти в 2 раза больше (3272 - "за" переименование и 1799 - "против")", - рассказали в проекте.

В целом, говорят в "Активном гражданине", опрос по "Войковской" способствовал активному приросту новых участников проекта. За неделю голосования количество новых регистраций на проекте выросло в пять раз по сравнению с "обычными" неделями.

LiveInternet