В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. В Москве в понедельник открыто движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках реконструкции Большой Академической улицы.
Как сообщил журналистам на объекте мэр столицы Сергей Собянин, с открытием этого тоннеля "завершена реконструкция Большой Академической улицы, она действительно стала большой и очень благоустроенной". По традиции первой по тоннелю прошла колонна строителей, возводивших тоннель, - компании "Мостотрест".
Читайте также
Собянин открыл движение по новой эстакаде на Волоколамском шоссе

Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом начались в 2012 году.
После реконструкции Большой Академической улицы число полос движения по магистрали увеличено с четырех до шести, построено два сложных тоннеля - на пересечении с Михалковской улицей и на Дмитровском шоссе.
"Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров, дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут завершены в теплое время", - подчеркнул градоначальник. По его словам, это первый законченный пусковой комплекс Северо-Западной хорды.
"Следующим этапом будет Алабяно-Балтийский тоннель, который мы в ближайшее время закончим и запустим. Имеется в виду второе направление", - пояснил Собянин. Затем, по его словам, в 2016 году должна завершиться реконструкция улицы Алабяна.
Мэр напомнил, что параллельно ведутся работы на других участках Северо-Западной хорды. "Объявлены торги на соединение дорог Москва - Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой и, собственно, первым участком Северо-Восточной хорды", - добавил мэр.
Строительство Северо-Западной хорды
Реконструкция Большой Академической улицы - первый завершенный этап строительства Северо-Западной хорды, которая станет новой скоростной магистралью, проходящей через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км.
Читайте также
Собянин: в ближайшие три года в Москве построят 30 станций метро и около 300 км дорог

В настоящее время ведется строительство (реконструкция) отдельных участков Северо-Западной хорды, в том числе: строительство Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция участка от Ленинградского шоссе до улицы маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина; реконструкция улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе; строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая; реконструкция улицы генерала Дорохова и от Аминьевского шоссе до МКАД; реконструкция улицы Рябиновая; строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей генерала Дорохова. Реконструкция Большой Академической улицы позволит увеличить пропускную способность данного участка улично-дорожной сети на 30%, в том числе за счет ликвидации светофоров, улучшит транспортную ситуацию в прилегающих к улице районах Коптево, Тимирязевский, Аэропорт, а также ликвидирует заторы в районе улицы Михалковская и на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровским шоссе.
Длина Михалковского тоннеля, построенного по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской улицей, 442 метра.
Читайте также
В Москве открыто движение по новой эстакаде на пересечении Рязанского проспекта и МКАД




