14 декабря 2015, 19:55

Скорость движения по основным магистралям Москвы за 5 лет выросла на 23%

По словам руководителя ЦОДД, этого удалось добиться за счет, в том числе, введения платных парковок и повышения популярности общественного транспорта

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Скорость движения по основным магистралям Москвы за последние 5 лет выросла на 23%. Как сообщил в понедельник журналистам заместитель руководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, это стало возможным за счет начала внедрения Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), введения платных парковок и интеллектуальной транспортной системы, а также повышения популярности общественного транспорта.

"Мы провели анализ эффективности мер, реализуемых транспортным комплексом Москвы для улучшения движения в городе. Так, в Москве внедряется комплексная схема организации дорожного движения, развивается общественный транспорт, вводятся платные парковки. За последние пять лет скорость движения по основным магистралям увеличилась на 23%", - сказал он.

Кроме того, даже частичная реализация первого этапа КСОДД позволила снизить аварийность в городе. Наибольший эффект наблюдается на ключевых магистралях в центральной части города.

"Установка дорожных знаков, изменения организации дорожного движения и перенастройка светофорных объектов дают результаты. Так, ДТП с материальным ущербом внутри Садового кольца в 2015 году сократилось на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество ДТП с пострадавшими сократилось на 28%", - добавил Поляков.

Он также отметил, что благодаря введению новых выделенных полос с реорганизации парковочного пространства удалось сократить время проезда бригад скорой помощи до места ДТП. Так, в 2008 году медики доезжали до пострадавших в среднем за 20,3 минуты. В 2015 году это время сократилось до 8,1 минуты.

Ранее руководитель ЦОДД Вадим Юрьев сообщил ТАСС, что более 90% дорог в центре Москвы перегружены и функционируют на пределе пропускной способности. Такие критические показатели стали поводом к разработке КСОДД - единой проектной документации, разрабатываемой с целью оптимизации состояния улично-дорожной сети города.