18 ноября 2016, 06:22,
обновлено 18 ноября 2016, 07:46

В LinkedIn отреагировали на начало блокировки соцсети в РФ

Brian Ach/ Invision for Advertising Week/ AP Images

Как заявили в компании, россияне смогут пользоваться ресурсом за пределами страны

МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Компания LinkedIn Сorporation, которой принадлежит заблокированная в РФ социальная сеть Linkedin считает свою деятельность соответствующей законодательству России. Об этом говорится в сообщении компании, разосланном пользователям социальной сети.

"Мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий", - говорится в сообщении.

В компании отметили, что российские пользователи могут осуществлять доступ к сети за пределами РФ, а также могут направить запрос в организацию для возврата денежных средств пропорционально неиспользованному времени.

Роскомнадзор 17 ноября заблокировал социальную сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn, внеся ее в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, а также направил операторам связи уведомление о блокировке ресурса.

"Мы обратились в соответствующую федеральную службу, Роскомнадзор, с предложением встретиться для обсуждения запроса о переносе персональных данных. В зависимости от того, как будет приводиться в исполнение это решение, большинство наших услуг может быть недоступно на территории Российской Федерации в течение некоторого времени", - подчеркнули в Linkedin.

Ранее Мосгорсуд признал законной блокировку LinkedIn за нарушение закона о локализации персональных данных на территории РФ, согласно которому обработка и хранение личных данных россиян допускается только на территории России.

Социальная сеть LinkedIn основана в декабре 2002 года американским предпринимателем Ридом Хоффманом, который ранее являлся исполнительным вице-президентом платежной системы PayPal. В соцсети зарегистрировано более 400 млн пользователей из 150 отраслей бизнеса. В июне 2016 года сайт купила компания Microsoft за $26,2 млрд.