НЬЮ-ЙОРК, 25 мая. /ТАСС/. Американская авиакомпания United Airlines согласилась выплатить компенсацию бывшим хозяевам собаки, которая погибла в США при авиаперелете по вине стюардессы.
Как сообщает интернет-портал TMZ, стороны пришли к соглашению, которое подразумевает выплату значительной суммы. Конкретная цифра не называется. Ранее данный инцидент вызвал значительный общественный резонанс в США.
Бывшие хозяева бульдога по кличке Кокито грозились подать в суд, и, по словам адвокатов, они уже подготавливали соответствующие документы. Однако, United Airlines, репутация которой заметно пострадала из-за скандала и претензий защитников прав животных, решила не доводить дело до суда, согласившись в мировом порядке урегулировать данный инцидент.
Авиакомпания выразила соболезнования бывшим владельцам питомца в связи с инцидентом, который она назвала "трагическим несчастным случаем".
В первой половине мая на одном из рейсов United Airlines умер щенок по кличке Кокито. Хозяйка питомца Каталина Робледо и ее 11-летняя дочь София обвинили в этом сотрудников авиаперевозчика. Во время трехчасового перелета из Хьюстона в Нью-Йорк Робледо с дочерью поставили специально оборудованную сумку с собакой себе под ноги. Однако бортпроводница потребовала поместить ее на верхнюю багажную полку, чтобы не мешать проходу остальных пассажиров.
Мать с дочерью были вынуждены подчиниться, однако девятимесячный щенок не перенес перелета в закрытом багажном отсеке и умер, предположительно, от недостатка кислорода. Авиакомпания изначально заступилась за стюардессу, утверждающую, что она не знала, что в сумке находилась собака. Однако впоследствии United Airlines признала свою ответственность. Прокуратура в Хьюстоне заявила, что проведет разбирательство в связи со смертью животного.
Случай с Кокито стал причиной протестов защитников прав животных, которые устроили акции в нескольких американских аэропортах. По данным Министерства транспорта США, в прошлом году 24 домашних животных погибли, когда их перевозили самолетами крупнейших американских авиакомпаний. На United Airlines пришлось 18 таких случаев.