Компания Brand Analytics опубликовала данные об эмоциональном состоянии пользователей соцсетей в России, изучив посты и комментарии граждан. Согласно данным исследования, "Индекс любви", то есть соотношение числа сообщений о любви к числу сообщений о ненависти, в октябре 2018 года составляет от 2,5 до 5,3 в зависимости от региона России.
Среди лидеров по "Индексу любви" оказались Республика Калмыкия (5,30), Краснодарский край (5,23), Республики Мордовия (5,22) и Алтай (5,22), Амурская (5,20), Ярославская (5,18) и Костромская (5,16) области. Последнее место в рейтинге (85-е) заняла Якутия (2,5). Москва заняла 65-ю позицию с показателем 4,25, а Санкт-Петербург - 80-ю с показателем 3,62.
"Для расчета были проанализированы русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и пр.)", - отмечается в сообщении компании.
Во всех популярных социальных сетях преобладают сообщения о любви, в среднем не более четверти сообщений несут негативные эмоции. При этом есть исключения. Например, в Twitter и LiveJournal доля таких публикаций - 26,4% и 28,9% соответственно.
Больше всего сообщений о любви - в Instagram – 90%, YouTube – 87,7% и "Одноклассниках" – 86,8%.
Период проведения исследования - 8-21 октября 2018 года. За две недели было проанализировано 437 млн публичных постов и комментариев из России в соцсетях, форумах, блогах и т.д. Из анализа были исключены репосты и рекламные сообщения.