Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В автомобиле дети больше страдают от загрязненного воздуха

15 июня 2017, 10:40 UTC+3

Ученые выяснили, что вдыхание выхлопных газов на улице вредит меньше

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Wikimedia/MatthewRad

Воздействие загрязненного воздуха на детей намного сильнее, когда они находятся в салоне автомобиля, а не на улице. К такому выводу пришел бывший главный научный советник правительства Великобритании Дэвид Кинг в своей статье для Guardian.

Ученый считает, что ходить или ездить на велосипеде в школу намного безопаснее для здоровья детей. По его словам, новое законодательство, запрещающее курить в автомобилях с детьми, получило широкую поддержку, однако это не может защитить детей, если они продолжат дышать выхлопными газами на задних сиденьях автомобилей.

Кинг изучал воздействие выбросов именно на детский организм, так как ранее ученые доказали, что загрязнение воздуха может нарушать развитие легких у детей, а также влиять на их умственные способности и даже повреждать ДНК.

"Вы можете ездить на более чистом автомобиле, но ваши дети сидят в коробке, собирающей токсичные газы со всех транспортных средств вокруг вас, - подчеркнул Кинг. - Если бы больше водителей узнали о том ущербе, который они причиняют своим детям, я думаю, они бы дважды подумали, прежде чем посадить их в машину".

С выводами Кинга согласился профессор Стивен Холгейт (Stephen Holgate), который занимается изучением астмы в Саутгемптонском университете и возглавляет рабочую группу по загрязнению воздуха в Королевском колледже врачей. По его оценкам, воздействие загрязнителей на организм внутри автомобиля в 9-12 раз выше, чем снаружи.

Как пишет Guardian, еще в 2001 году ученые провели ряд экспериментов, которые подтвердили, что люди внутри транспортных средств подвергаются значительно более высокому воздействию загрязненного воздуха, чем те, кто идет пешком или едет на велосипеде по тем же городским маршрутам.

С 2010 года содержание диоксида азота (NO2), который производится в основном дизельными транспортными средствами, было выше допустимого уровня почти в 90% городских районов Великобритании. Ученые выяснили, что токсичные выбросы вызывают более 23 тыс. преждевременных смертей в год. Власти страны назвали такую ситуацию "чрезвычайной".

Юридическая фирма ClientEarth, которая занимается делами, связанными с экологией, уже дважды выигрывала в суде против экологических ведомств Великобритании в связи с недостаточностью правительственных мер по улучшению качества воздуха. 5 мая были опубликованы новые предложения министров, однако юристы снова назвали их недостаточными, поэтому ClientEarth подает в суд на правительство третий раз.

Материал предоставлен проектом "+1".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама