1 ноября 2017, 12:20
Проблемы RT в США

Симоньян: RT потратил на рекламу в Twitter "смешные деньги"

Главный редактор RT Маргарита Симоньян. Михаил Метцель/ ТАСС
Главный редактор RT Маргарита Симоньян

Речь идет, в частности, о $275 тыс., потраченных во время президентских выборов в США, которых, по словам главреда телеканала, не достаточно для влияния на ход избирательной кампании

МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Телеканал RT потратил всего $275 тыс. на рекламу в Twitter во время предвыборной кампании в США, такая сумма не способна повлиять на ход президентских выборов, заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян на расширенном заседании рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ в Совете Федерации.

"Во время предвыборной кампании, как посчитал сам Twitter, было потрачено $275 тыс., это цена двушки в Бирюлево... Самый дорогой твит, который в RT-Америка был промотирован, это был прямой Берни Сандерса (американский политик - прим. ТАСС), это $12 тыс. $12 тыс. стоит, например, какая-то дорогая сумка, говорить о том, чтобы эти деньги могли повлиять на предвыборную кампанию США, где было потрачено больше миллиарда долларов со стороны кандидатов, это, конечно, смешно", - сказала Симоньян.

Она уточнила, что в целом за время сотрудничества с Twitter RT на промоушен потратил $1,9 млн. По мнению Симоньян, очевидно, что поведение компании - попытка политического давления, чтобы "выставить в другом свете" Россию и президента Дональда Трампа.

Симоньян ранее сообщила, что власти США требуют от RT признания себя иностранным агентом. Позже компания Twitter приняла решение снять всю рекламу с аккаунтов телеканала RT и информагентства Sputnik.

В Twitter пояснили, что решение убрать рекламу со страниц телеканала и информагентства RT основано на проверке в отношении сообщений о выборах 2016 года в США и "выводах разведывательного сообщества США о том, что RT и Sputnik делали попытки вмешиваться в выборы от лица российского руководства". Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков выразил сожаление в связи с тем обстоятельством, что компания становится жертвой глубоких предрассудков в отношении российских СМИ и фактически создала прецедент неравного отношения к своим клиентам.