Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин получит в четыре раза меньше времени на агитацию на ТВ, чем другие кандидаты

13 февраля, 15:53 дата обновления: 13 февраля, 18:45 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 13, февраля. /ТАСС

Это связано с тем, что действующий президент участвует в выборах как самовыдвиженец

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин, баллотирующийся в качестве самовыдвиженца на новый срок, получит в четыре раза меньше времени на агитацию на телевидении, чем другие кандидаты, выдвинутые политическими партиями. Об этом сообщила во вторник глава Центризбиркома РФ Элла Памфилова перед началом жеребьевки по распределению между кандидатами в президенты и выдвинувшими их партиями эфирного времени на государственных федеральных теле- и радиоканалах.

"Учитывая, что все время, выделяемое политическим партиям, может быть использовано для размещения агитационных роликов кандидатов, фактически кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, получает в четыре раза меньше времени для предвыборной агитации", - сказала Памфилова. По ее словам, на каждом из каналов каждому кандидату гарантируется по 1 часу эфира, также такое право есть у партий, выдвинувших кандидатов в президенты.

Памфилова добавила, что штаб Путина заявил об отказе кандидата от бесплатного теле- и радиоэфира на федеральных государственных каналах, выделяемого для дебатов.

Со своей стороны, секретарь ЦИК Майя Гришина напомнила, что схема разделения эфирного времени установлена законом. "Порядка 12 часов выделено всего на каждом канале на агитацию, из этого времени половина идет на совместные агитационные мероприятия, то есть дебаты, - уточнила она. - Партиям выделяется одна треть времени - то, что они получают на ролики". "Все остальное идет на ролики для кандидатов, по существу это небольшой объем, где-то около 12 минут на каждого кандидата", - констатировала Гришина.

"Но партийный кандидат получает еще и партийное время - порядка 40 минут на ролики. Тем самым у кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения объем для размещения рекламных роликов в четыре раза меньше, чем у партийного кандидата", - заключила секретарь ЦИК.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!