ЛОНДОН (LONDON) и ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 27 апреля 2016 г. /PRNewswire/. УЕФА и Pepsi® рады сообщить всем поклонникам футбола, что в рамках официальной церемонии перед началом финального матча Лиги чемпионов УЕФА впервые в истории соревнования их ждет живое музыкальное представление. В торжественном мероприятии на стадионе «Джузеппе Меацца» в итальянском Милане, запланированном на 28 мая этого года и носящем название "Церемония открытия финала кубка Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi", примет участие Алиша Киз. Ее выступление откроет новую эру живых концертов в финале всемирно популярного футбольного чемпионата. Финальный матч Лиги чемпионов УЕФА, транслируемый в 220 странах, лидирует среди всех ежегодных спортивных мероприятий по количеству зрителей по всему миру.
Фото - http://photos.prnewswire.com/prnh/20160425/359647
"Я очень рада поделиться своими новыми композициями с болельщиками в финале кубка Лиги чемпионов УЕФА - событии, отмечаемом во всех уголках земного шара, - отметила Алиша Киз. - Предстоящее мероприятие станет поистине историческим событием, отражающим дух единства и общности людей вне зависимости от места проживания и социального положения. Для меня большая честь стать частью этого всенародно любимого события".
В этом году "Церемония открытия финала кубка Лиги Чемпионов УЕФА от Pepsi" станет фееричным слиянием музыки мирового класса, развлечений и спорта. В добавок к этому, мероприятие в Милане воздаст должное мировой столице моды и дизайна.
"Музыка, развлечения и спорт всегда были неотъемлемой частью концепции Pepsi. Наш бренд является пионером развлекательного маркетинга и продолжает непрерывно расширять границы креативности, - заявила Карла Хассан (Carla Hassan), старший вице-президент по вопросам глобального бренд-менеджмента подразделения Global Beverage Group компании PepsiCo. - Впервые в истории организуя живой концерт в финале кубка Лиги чемпионов УЕФА, Pepsi создаст поистине эпический момент, который привлечет внимание еще большего числа поклонников спорта и музыки по всему миру к финальному матчу 2016 года, и заложит прочный фундамент для новой традиции одного из самых популярных спортивных мероприятий в мире".
Обновленная церемония открытия финала чемпионата знаменует расширение существующего сотрудничества между PepsiCo и Лигой чемпионов УЕФА, открывает для молодых и перспективных музыкантов доступ к колоссальной глобальной аудитории и добавляет самому ожидаемому спортивному событию года дополнительных красок. Компания PepsiCo впервые объединила свои усилия с организаторами кубка Лиги чемпионов УЕФА в 2015 году, получив статус официального партнера престижного чемпионата европейских футбольных клубов, в рамках которого торговые марки Lay's, Gatorade и Pepsi MAX / Pepsi позиционировались как ведущие бренды.
Ги-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), маркетинговый директор УЕФА, так прокомментировал предстоящее событие: "Имя Pepsi давно и неразрывно связано с миром музыки, что сделало компанию идеальным партнером в организации первого грандиозного музыкального представления на самом популярном ежегодном спортивном мероприятии. УЕФА очень рад приветствовать Алишу Киз в Милане. Финал кубка Лиги чемпионов с участием двух лучших команд континента является важнейшим событием в мире европейского футбола, и выступление столь уважаемого и поистине мирового артиста перед началом матча придает состязанию еще больше привлекательности и позволяет расширить нашу аудиторию, что дает нам возможность дополнительно упрочить глобальный статус Лиги чемпионов УЕФА".
Кроме выступления на "Церемонии открытия финала кубка Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi" Алиша Киз, – недавно присоединившаяся к 11-му сезону хитового шоу NBС The Voice (Голос) в США и планирующая выпустить свой восьмой альбом в этом году, – станет частью интегрированной рекламной кампании в преддверии этого грандиозного концерта.
Для получения дополнительной информации посетите www.facebook.com/uefachampionsleague.
О союзе УЕФА
УЕФА – Союз европейских футбольных ассоциаций (Union of European Football Associations), - представляет собой руководящий и административный орган европейского футбола. В состав головной организации входят 54 национальных футбольных ассоциации по всей Европе. Целями деятельности союза являются: решение вопросов в сфере европейского футбола, популяризация этого вида спорта в духе единства, солидарности, мира, взаимопонимания и честной игры, без дискриминации по политическим, расовым, религиозным, половым или любым другим признакам, защита ценностей европейского футбола, поддержание отношений со всеми заинтересованными лицами в европейской футбольной сфере, поддержка и защита входящих в его состав ассоциаций для общего процветания этого вида спорта в Европе.
О компании PepsiCo
Продукция компании РepsiCo употребляется миллиард раз в день потребителями в 200 странах мира. В 2015 году чистая прибыль компании от портфеля напитков и продуктов питания торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana превысила 63 млрд. долл. США. В ассортименте продукции компании представлены 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип "Ответственно к цели" (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. Этот принцип составляет фундамент практической стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения более подробной информации посетите www.pepsico.com.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ: Департамент УЕФА по связям с общественностью и представителями СМИ, media@uefa.ch / +41 (0) 848 04 27 27; Департамент по международным связям с общественностью Pepsi, Nicole.Tronolone@pepsico.com