Массового отказа от туров "Бриско", клиенты которого летели на разбившемся А321, нет

Было порядка 20 отказов за два дня, заявил представитель холдинга, управляющего туроператором

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Массового отказа от туров "Бриско", клиенты которого летели на разбившемся А321, нет, было порядка 20 отказов за два дня. Об этом сообщила журналистам представитель холдинга TH&C, управляющего туроператором, Оксана Головина.

"Ситуация с отказами (от туров "Бриско") соответствует произошедшему. У нас нет ситуации с массовыми отказами. Есть эмоционально понятные случаи отказов. Мы рассматриваем эти случаи индивидуально. Процент маленький. За первые два дня у нас было порядка 20 отказов", - сказала она.

При этом у компании нет информации о том, что в связи с происшествием может быть проведена проверка Ростуризма.

"Мне не известно о проверке Ростуризмом туроператора "Бриско", нет такой информации", - сказала Головина.

Ранее представитель туроператора "Бриско",  осуществляющего  95% перевозок авиакомпанией "Когалымавиа", сообщил ТАСС, что отменять рейсы не намерен.

Катастрофа в Египте

Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета, в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете было 217 пассажиров и семь членов экипажа. По заявлению властей Египта, никто не выжил. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус.

Расследование авиакатастрофы российского пассажирского самолета в Египте. Хроника событий