РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 марта. /ТАСС/. Следствие подтверждает, что между двумя попытками приземлиться Boeing 737-800, который в субботу разбился в Ростове-на-Дону при посадке, прошло более двух часов.
"Самолет должен был приземлиться в 01:10 мск. Сделал несколько кругов. И крушение произошло в 3:40 мск", - сообщила журналистам помощник руководителя Южного следственного управления на транспорте Оксана Коврижная.
К Ростову-на-Дону самолет подлетал по расписанию.
О том, что самолет лоукостера FlyDubai пытался приземлиться более двух часов, ранее сообщалось со ссылкой на портал Flightradar24.com. Официального подтверждения информации не было. Согласно данным портала, после неудачного первого захода на посадку самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта Ростова-на-Дону, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться, которая окончилась катастрофой. Почему самолет не ушел на запасной аэродром, неизвестно.
В 3.42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли.
На момент катастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону были сложные метеоусловия. Дул сильный юго-западный ветер со скоростью 14 м/сек и порывами до 19 м/сек. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 м/сек. Шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость - 6 км.
Накануне вечером в Ростове-на-Дону было объявлено штормовое предупреждение.
По факту крушения авиалайнера возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следствие рассматривает несколько версий причины авиакатастрофы: ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие. Оба бортовых самописца лайнера обнаружены.