МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Отработка пилотами процедуры по уходу на второй круг применяется в авиакомпании FlyDubai со времени ее запуска в 2009 году и является неотъемлемой частью стандартных производственных процедур.
Об этом сообщила пресс-служба авиаперевозчика в ответ на опубликованные ранее Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) рекомендации по повышению безопасности полетов.
В частности, МАК в промежуточном отчете по результатам расследования крушения Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону рекомендовал FlyDubai дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях, а также внести ее в программу тренажерной подготовки пилотов.
Кроме того, ведомство рекомендовало провести анализ выполнения рекомендаций, данных по результатом расследования авиакатастроф в аэропорту Казани и в районе аэропорта Сочи, а также рекомендаций Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции касательно ухода на второй круг.
Комментируя отчет МАК, во FlyDubai отметили, что изучение и анализ рекомендаций по безопасности является стандартной практикой в авиакомпании.
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону
Самолет Boeing 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился в аэропорту Ростова-на- Дону 19 марта.
Погибли все находившиеся на борту 62 человека. По факту крушения авиалайнера возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Ранее в МАК сообщили, что потерпевший крушение Boeing имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен.