Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Болельщикам "Зенита" дали шанс заключить виртуальный контракт с клубом

27 июля 2015, 15:05 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Светлана Афонина
Симулятор был создан в рамках соглашения о партнерстве, подписанного между клубом и японским производителем шин
Поделиться
Материал из 1 страницы
Болельщики "Зенита"

Болельщики "Зенита"

© Руслан Шамуков/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 июля. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. В Санкт-Петербурге сегодня представили онлайн- симулятор, игроки которого смогут заключить виртуальный контракт с футбольным клубом "Зенит", передает корреспондент ТАСС.

Сейчас в игре три уровня, в дальнейшем разработчики планируют довести их число до пяти. Игрок проходит виртуальную тренировку на домашней арене "Зенита" - стадионе "Петровский", где встречается с реальными футболистами клуба и их главным тренером Андре Виллаш- Боашем.

Чтобы попасть в команду, игрок должен пройти следующие задания: отработать чеканку мяча, пробитие штрафного, пенальти и др. По итогам прохождения начисляются баллы, на основе которых формируется общий чарт участников. Победителей ожидают призы, в их числе - 12 футболок с автографами "зенитовцев". Чтобы стать участником игры, нужно зарегистрироваться на промо-сайте через аккаунт в соцсетях. Игра будет запущена в ближайшие дни.

"Стать частью команды, пройдя все тренировочные упражнения, нелегко. Но вкус к победе, знакомый каждому нашему болельщику, позволит преодолеть все испытания и заключить виртуальный контракт с "Зенитом", - рассказал коммерческий директор футбольного клуба Дмитрий Манкин. Он признался, что попробовал пройти игру и не смог подняться до третьего уровня. "Наверное, нужно больше тренироваться", - отметил он.

Симулятор был создан в рамках соглашения о партнерстве, подписанного между ФК "Зенит" и японским производителем шин Toyo Tires 1 июля 2015 года. Манкин выразил уверенность в том, что новое партнерство позволит подготовить еще немало сюрпризов для болельщиков. В течение этого сезона планируется запустить приложение "Toyo Football Team" для соцсети "ВКонтакте", а осенью - квест через приложение Instagram.

Японский бренд появился на российском рынке относительно недавно, в 2008 году, и хотел бы стать более узнаваемым с помощью такого партнерства, отметил гендиректор российского подразделения компании Кента Курибаяши.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама