20 июня 2016, 12:08

"Матч ТВ": общая телеаудитория игр Кубка Стэнли в России составила более 8 млн человек

Форвард "Питтсбурга" Евгений Малкин
По словам руководителя департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала, наибольшим зрительским интересом пользовались игры "Вашингтона" и "Питтсбурга"

МОСКВА, 20 июня. /Корр. ТАСС Артур Кутуев/. Общая накопленная телеаудитория (зрители старше 4-х лет) матчей Кубка Стэнли в России составила 8 млн 220 тыс. человек. Об этом ТАСС сообщил Александр Пронин - руководитель департамента по исследованиям и стратегическому программированию федерального спортивного телеканала "Матч ТВ", транслировавшего игры турнира.

Матчи плей-офф Национальной хоккейной лиги (НХЛ) проходили с 14 апреля по 13 июня.

"Мы не ожидали высоких цифр аудитории от этого события из-за его показа в прямом эфире поздней ночью и ранним утром. Тем не менее, телезрители смотрели турнир, где наибольший интерес вызывали матчи с участием российских легионеров. Поэтому при программировании матчей к показу мы сознательно стремились ставить в сетку игры клубов, в которых выступают наши ребята", - отметил Пронин.

По словам собеседника, наибольшим зрительским интересом пользовались игры клубов "Вашингтон Кэпиталз" и "Питтсбург Пингвинз". "В топы вошли игры между "Вашингтоном" и "Питтсбургом", в которых выступает немало российских хоккеистов. Особенно финальный матч серии, в котором решалось, кто из легионеров приедет помогать сборной России на чемпионате мира. Также хорошие показатели были у финальной серии "Сан-Хосе Шаркс" - "Питтсбург Пингвинз", - рассказал Пронин.

В составе "Вашингтона" выступают трое игроков сборной России: нападающие Александр Овечкин и Евгений Кузнецов, а также защитник Дмитрий Орлов. Главный трофей НХЛ завоевал клуб "Питтсбург Пингвинз", в котором есть двое россиян: нападающий Евгений Малкин и тренер Сергей Гончар.

LiveInternet